Чтобы получить могучий бас в автомобиле, требуется крупногабаритный НЧ-динамик и очень приличный объем в салоне для размещения сабвуфера. Как правило, дефицит пространства в кабине "спорт-кара", тесном салоне купе, при "стелс"-инсталляции осложняет ситуацию. Когда о полноразмерных сабвуферах можно только мечтать, установщики вынуждены использовать "мелкокалиберные" динамики (6–8"). Решить проблему поможет плоский драйвер JL Audio TW5: при монтажной глубине всего лишь 2,5 дюйма его 330-милиметровый поршень смещается почти на 20 мм.
В 2008 году американские разработчики обещают выпустить две модели "тонких" сабвуферов JL Audio 12TW5-3 и 12TW5-3 (12 и 13-дюймов). При создании этих уникальных драйверов инженеры компании внедрили несколько собственных изобретений и технологий. Например, защищены национальными патентами США дизайн подвеса Concentric Tube и технология "плавающего диффузора" Floating Cone Attach Method. Примечательно, что для акустического оформления новых головок, нужен мизерный объем – от 20 до 30 литров. В Car Audio-индустрии подобное решение не имеет прецедентов.