Компания собирается инвестировать 300 млрд. иен ($2,89 млрд.) в строительство нового завода по выпуску ЖК-панелей и увеличить свою долю в совместном с Hitachi и Toshiba предприятии IPS Alpha Technology выше 50%. С помощью нового предприятия Matsushita планирует завоевать 1/10 рынка ЖК-телевизоров в численном выражении.
Компания также планирует увеличить свою долю на рынке плазменных панелей, где она и так является доминантой, до 60%. В итоге до конца 2008 финансового года, согласно планам компании, ей должно принадлежать 15% мирового рынка плоскопанельные телевизоров и четверть сегмента 37-дюймовых моделей.
Наконец, компания намеревается приступить к производству электролюминесцентных (OLED) телевизоров в будущем. Ни о каких датах не сообщалось.
В настоящий момент на рынке есть лишь один OLED-телевизор, выпущенный Sony. К массовому выпуску подобных устройств планируют приступить Samsung (2009 г.) и LG (2011 г.). Светодиодные телевизоры со временем заменят ЖК- и плазменные устройства, полагают эксперты.