Тайванская компания AU Optronics (AUO) по результатам января 2008 года сохранила за собой первое место среди производителей ЖК-панелей для телевизионных приемников, сообщает агентство DisplaySearch. На долю компании пришлось 23,1% рынка. Лидирующее положение компания сохраняет уже в течение восьми месяцев подряд. Всего, по данным агентства, в январе 2008 года потребителям был отгружено 8,44 миллиона панелей. Объем исследуемого рынка уменьшился по сравнению с декабрем 2007 на 3%. По сравнению с аналогичным показателем прошлого года рынок вырос на весомые 74%.

На втором месте рейтинга с результатом в 18,8% следует корейская компания LG Display (бывшая LG.Philips LCD), буквально по пятам преследуемая соотечественницей Samsung Electronics, завоевавшей в январе 2008 года 18,6% рынка телевизионных ЖК-панелей. На четвертом и пятом месте в располагаются тайваньская Chi Mei Optoelectronics (CMO) и японская Sharp, с долями рынка в 17,7% и 13,4%, соответственно.

В сегменте панелей для ЖК-мониторов лидерство по итогам января 2008 года принадлежит компании Samsung Electronics, завоевавшей 17% рынка. Доля AUO за указанный период возросла до 15,7%, LG Display – до 15,5%, что позволило компаниям занять второе и третье место в рейтинге. Компания CMO не удержала декабрьского второго места и с рыночной долей в 14,2% опустилась на четвертое место. Тайваньские Chunghwa Picture Tubes (CPT) и HannStar Display пришли к концу месяца на пятом и шестом месте с результатом в 9,4% и 9,3%, соответственно.

Январь 2008 года не принес изменений в расстановку сил среди производителей ЖК-панелей для ноутбуков. По итогам месяцев компания Samsung Electronics с 30,3% рынка сохранила за собой первое место. Показав результат в 29,1%, LG Display осталась на втором месте. Тайваньская AU Optronics с долей в 22,9% рынка надежно удерживает третье место. Всего, по подсчетам экспертов агентства, в январе 2008 года три ведущих производителя выпустили более 82% панелей для ноутбуков.

Дата публикации: 13.03.2008

Другие новости ...


LiveInternet