На втором месте рейтинга с результатом в 18,8% следует корейская компания LG Display (бывшая LG.Philips LCD), буквально по пятам преследуемая соотечественницей Samsung Electronics, завоевавшей в январе 2008 года 18,6% рынка телевизионных ЖК-панелей. На четвертом и пятом месте в располагаются тайваньская Chi Mei Optoelectronics (CMO) и японская Sharp, с долями рынка в 17,7% и 13,4%, соответственно.
В сегменте панелей для ЖК-мониторов лидерство по итогам января 2008 года принадлежит компании Samsung Electronics, завоевавшей 17% рынка. Доля AUO за указанный период возросла до 15,7%, LG Display – до 15,5%, что позволило компаниям занять второе и третье место в рейтинге. Компания CMO не удержала декабрьского второго места и с рыночной долей в 14,2% опустилась на четвертое место. Тайваньские Chunghwa Picture Tubes (CPT) и HannStar Display пришли к концу месяца на пятом и шестом месте с результатом в 9,4% и 9,3%, соответственно.
Январь 2008 года не принес изменений в расстановку сил среди производителей ЖК-панелей для ноутбуков. По итогам месяцев компания Samsung Electronics с 30,3% рынка сохранила за собой первое место. Показав результат в 29,1%, LG Display осталась на втором месте. Тайваньская AU Optronics с долей в 22,9% рынка надежно удерживает третье место. Всего, по подсчетам экспертов агентства, в январе 2008 года три ведущих производителя выпустили более 82% панелей для ноутбуков.