Объем размещения, по данным газеты, еще не определен, но уже известно, что большую часть вырученных от IPO средств получат владельцы, решившие продать свои акции. Возможность допэмиссии рассматривается, однако ее доля в общем объеме размещения будет невелика.
Между тем, аналитики полагают, что капитализация "Яндекса" может превысить 3 миллиарда долларов США, а размещение его акций станет одним из крупнейших IPO российских компаний инфокоммуникационного сектора. До сих пор самым крупным размещением в данной области было проведённое в феврале 2005 года IPO АФК "Система", продавшей акции на сумму 1,5 миллиарда долларов. На втором месте - "Комстар-ОТС", в феврале 2006 года разместивший акции на общую сумму 1,2 миллиарда долларов.
Впрочем, эксперты допускают, что капитализация компании может быть и выше, поскольку в декабре прошлого года "Яндекс" впервые попал в Топ-10 крупнейших поисковых двигателей мира, заняв девятую строчку. По данным ComScore, поисковиком "Яндекса" за последний месяц прошлого года воспользовались 566 миллионов человек, что составляет 0,9% от общего количества поисковых запросов.