Samsung готовит поглощение американского производителя устройств хранения данных SanDisk

    10:29

    Один из крупнейших в мире производителей электроники, южнокорейская компания Samsung намерена приобрести американского производителя устройств хранения данных, корпорацию SanDisk. По данным южнокорейских СМИ, в качестве советника по сделке Samsung выбрал JPMorgan. "Мы рассматриваем различные варианты, но пока никаких решений не принято", - сообщает пресс-секретарь Samsung Джеймс Чанг. Сумма сделки оценивается в $3 млрд. Таким образом, в случае положительного исхода данное приобретение станет для Samsung крупнейшим за всю историю существования компании.

    Поглощение SanDisk поможет Samsung оторваться от своего ближайшего конкурента, японской компании Toshiba. В настоящий момент Samsung принадлежит 42,3% рынка чипов NAND-памяти, компании Toshiba - 27,5%. В целом эксперты рынка уверены, что сделка окажется положительной не только для Samsung, но и для SanDisk. Неуклонное падение цен на устройства хранения данных, в том числе карты памяти, во II квартале 2008 финансового года загнало корпорацию в $68-миллионные убытки, что оказалось наихудшим результатом за последние 7 лет. Согласно подсчетам Lehman Brothers, Samsung ежегодно выплачивает SanDisk по $400-500 млн лицензионных отчислений за использование ее запатентованных технологий. Только лишь это может окупить поглощение.

    Американская корпорация SanDisk, основанная в 1988 году, занимается разработкой и производством носителей информации на базе флэш-памяти, используемых в бытовой и промышленной электронике. Компания занимает приблизительно третью часть мирового рынка карт памяти и является наиболее продаваемым брендом в данном сегменте. В своих чипах памяти SanDisk использует одно- и многоуровневые ячейки NAND, изготовляемые на совместных с Toshiba двух предприятиях в Японии.

    Южнокорейская Samsung является крупнейшим в мире производителем микросхем памяти DRAM и NAND. По данным iSuppli за 2007 год, компания находится на втором месте среди крупнейших чипмейкеров, уступая первую строчку лишь корпорации Intel. Чистая прибыль Samsung во 2-м квартале 2008 года выросла на 51% и составила $2,12 млрд. Выручка увеличилась на 24% и составила $18 млрд.

    По данным калифорнийской компании El Segundo, в 2008 году продажи чипов памяти вырастут на 9%. Суммарная выручка производителей составит $15,2 млрд.

    Sony выпустила новую зеркальную фотокамеру Alpha 900

    10:26


    Sony выпустила новую зеркальную фотокамеру Alpha 900

    Компания Sony выпустила новую цифровую зеркальную фотокамеру Sony Alpha 900 с 24,6-МП полноформатным CMOS-сенсором. По данным производителя, размер используемой в новой камере светочувствительной матрицы эквивалентен размеру кадра на 35-мм пленке.

    Alpha 900 оборудована двумя процессорами Sony Bionz, системой стабилизации изображения SteadyShot Inside, не зависящей от объектива, 9-точечным автофокусом и 3-дюймовым ЖК-дисплеем с разрешением 921 тыс. пикселей. Оптический видоискатель покрывает 100% пространства, охватываемого матрицей.

    Камера не поддерживает прямое отображение картинки с сенсора (Live View), однако обладает функцией, благодаря которой пользователь может увидеть, какой будет фотография, изменяя баланс белого или экспозицию и другие настройки, но не нажимая спуск затвора. Камера способна выполнять серийную съемку со скоростью 5 кадров в секунду; максимальное ISO составляет 6400.

    Запись фотографий производится на карту памяти Memory Stick Duo. Для подключения к телевизору высокой четкости предусмотрен HDMI.

    В продаже новинка появится в ноябре по цене $3 тыс.

    Apple показала новые iPod

    10:04

    Вчера, 9 сентября, на мероприятии Let’s Rock в Сан-Франциско компания Apple представила обновленную линейку плееров iPod, а также новую версию приложения iTunes. Центральной фигурой мероприятия, как и всегда, стал председатель совета директоров Стив Джобс (Steve Jobs). Он появился на сцене в своем фирменном наряде: черной водолазке, синих джинсах и белых кроссовках, и, несмотря на слухи об ухудшении своего здоровья, выглядел достаточно бодрым и веселым. "Слухи о моей смерти сильно преувеличены", - пошутил Джобс, цитируя Марка Твена и комментируя свой некролог, не так давно случайно опубликованный американским агентством Bloomberg.

    Apple показала новые iPod

    Свое выступление глава Apple начал с презентации новой версии приложения для загрузки и управления библиотекой мультимедийных файлов iTunes 8. Новая версия несет улучшенный и более понятный интерфейс, а также новую функцию под названием Genius, которая формирует плей-листы из музыкальных файлов, близких друг к другу по стилю. В частности, посетителям мероприятия был показан процесс группировки песен Боба Дилана (Bob Dylan), Джоан Баез (Joan Baez) и Пола Саймона (Paul Simon) - все трое являются композиторами и исполнителями песен в стиле фолк-рок. Во второй презентации песни Элвиса Пресли (Elvis Presley) были сгруппированы с композициями рок-музыкантов 50-х годов.

    По словам Стива Джобса, в настоящий момент iTunes Store содержит более 8,5 млн электронных композиций, более 125 тыс. подкастов, а также более 30 тыс. телевизионных передач. В этом году iTunes стал крупнейшим дистрибьютором электронной музыки в мире, обойдя такую известную сеть, как Wal-Mart. Клиентская база iTunes насчитывает 65 млн пользователей. Недавно магазин пополнился новым контентом - телепрограммами, записанными в формате высокой четкости. Их стоимость составляет $2,99, и просмотреть их можно как на компьютере, так и на телевизоре с помощью приставки Apple TV.

    По данным аналитиков NPD Group, Apple принадлежит 73,4% американского рынка портативных плееров. Компания SanDisk занимает 8,6% и 2,4% - Microsoft. Всего с момента выпуска первого плеера iPod в 2001 г. к концу июня 2008 г. компания реализовала более 160 млн. плееров по всему миру. "Мы начали с классического iPod", - сказал Стив Джобс и объявил о выпуске новой модели iPod classic с жестким диском на 120 ГБ, достаточным для вмещения 30 тыс. песен. Стоимость плеера составляет $249.

    Далее был представлен новый плеер iPod nano. Впервые подобный форм-фактор появился три года назад, и каждый год компания выпускала новое поколение плееров. Вчера был представлен iPod nano четвертого поколения (4G). Плеер стал длиннее и тоньше своего предшественника, а его экран был развернут на 90 градусов для более удобного просмотра видео. Так же как и iTunes 8, он имеет встроенную поддержку функции Genius, не зависящей от самой программы. От своих старших братьев новый плеер унаследовал интерфейс Cover Flow и встроенный акселерометр. "Это самый тонкий nano, когда-либо нами созданный", - заявил Джобс. Плеер выпускается в девяти цветовых решениях: семи цветах по цветам радуги, а также светло- и темно-сером. Время его работы от аккумуляторной батареи составляет 24 часа в режиме аудио и 4 часа в режиме видео. Стоимость 8-ГБ модели составляет $149, на $50 меньше, чем прежде. Стоимость 16-ГБ версии - $199.

    Apple показала новые iPod

    Новый iPod touch стал тоньше предшественника. Дисплей устройства не изменился, зато был добавлен столь нужный регулятор громкости. Кроме того, была добавлена функция диктофона, а также поддержка аксессуаров Nike + iPod со встроенным приемником. Время автономной работы составляет 36 часов в режиме аудио и 6 часов в режиме видео. Плеер доступен в трех вариантах: 8, 16 и 32 ГБ. Их стоимость в США составляет $229, $299 и $399 соответственно. Новый iPod touch поставляется с операционной системой OS X версии 2.1. Для тех, кто уже купил плеер с версией 2.0, обновление бесплатно. Для обладателей плееров с версией 1.x прошивки обновление до версии 2.1 обойдется в $9,99.

    В заключение Стив Джобс привел статистику использования магазина приложений App Store. В настоящий момент он включает более 3 тыс. приложений для iPhone и iPod touch, из которых около 700 игровых. Портал доступен в 62 странах по всему миру. Количество загрузок составило более 100 млн с момента запуска два месяца назад.

    Ожиданий рынка вчерашнее мероприятие Apple не оправдало. Акции компании в день проведения Let’s Rock к концу торговой сессии потеряли $6,24, что составило около 4%, опустившись до отметки в $151,68 за штуку.

    Новые автосигнализации на российском рынке - Sword SW-20, SW-30

    10:03


    Новые автосигнализации на российском рынке - Sword SW-20, SW-30

    Российский разработчик и поставщик автоохранных систем - компания "ММС" - представила новый брэнд сисигнализаций SWORD (меч) двумя "бюджетными" моделями – SW-20 и SW-30.

    Эти системы комплектуются парой миниатюрных брелков с динамическим кодом Keeloq. 4-кнопочные 6-канальные брелки имеют так называемую "двухкнопочную" конфигурацию – функции включения и выключения охраны разнесены на разные кнопки. Сервисный канал универсален - может работать по алгоритму "отпирание багажника", в режиме "защелки" (включил – выключил) и как импульсный. Предусмотрена и таймерная функция сервисного канала на 30 с и на 3 минуты (режим турботаймера). Наиболее популярными устройствами, которыми управляют сервисные каналы, являются, помимо электрозамка багажника, стеклоподъемники и модули дистанционного/автоматического запуска, но можно "управлять" и компонентами климатических установок, радиооборудованием и просто световыми приборами ("дистанционная подсветка"). Реле управления световыми приборами и центральным замком встроены в центральный блок. В модели SW-30 реле основной блокировки двигателя также встроенное, в SW-20 блокировка выполняется выносным реле, входящим в комплект.

    Кроме уже упомянутых возможностей SWORD, потребителю и установщику интересны еще некоторые. Например, наличие в комплекте мощной 6-тональной сирены и двухзонного датчика удара с возможностью позонного отключения датчиков при постановке на охрану. Обе модели могут применять в охране программируемый алгоритм интеллектуальной защиты от ложных срабатываний NPC, режим иммобилайзера, есть возможность охраны с включенным двигателем, бесшумный режим охраны.

    Экран Stewart Filmscreen GrayHawk RS G3 завоевал мировое доверие

    10:03


    Экран Stewart Filmscreen GrayHawk RS G3 завоевал мировое доверие

    Stewart Filmscreen GrayHawk RS G3 – первый экран, успешно прошедший серию новых тестов проекционных экранов компании THX, направленных на улучшение качества изображения в домашних кинотеатрах с разным уровнем освещения помещения. Компания THX была основана всемирно известным режиссером Джорджем Лукасом для того, чтобы улучшить стандарты, как изображения, так и звука при демонстрации полнометражных фильмов. Ведущие мировые компании ориентируются на стандарты THX в вопросах создания лучших, инновационных продуктов и услуг.

    Тот факт, что экран GrayHawk G3 прошел сертификацию THX, позволяет выгодно выделить его среди конкурентов и, в свою очередь, подтвердить, что экраны, разработанные компанией Stewart, заметно улучшают качество изображения. Особое внимание в проведенных тестах было уделено микро-перфорации и материалу экрана, которые по стандарту должны быть незаметными для зрителя. Еще одной отличительной чертой данного экрана является звукопроницаемость, которая позволяет устанавливать аудиосистему за экраном, не нарушая качество звука.

    Экран Stewart GrayHawk RS G3 с легкостью покорит сердца, как профессиональных инсталляторов, так и частных покупателей невероятно ярким изображением, даже в освещенных помещениях. Он оптимизирован для работы с Full HD проекторами. Более гладкая поверхность с новым покрытием способствует подробной детализации картинок большого размера, а также обеспечивает потрясающую глубину, контрастность и насыщенность красок, которые бросаются в глаза с первой же минуты просмотра фильма.


LiveInternet