Корпорация Blockbuster вышла на рынок устройств, позволяющих транслировать интернет-видео на экран телевизора.

Корпорация Blockbuster год назад купила интернет-магазин цифрового видео Movielink за $6,6 млн, а о разработке собственной телеприставки объявила в апреле.

Лидером рынка в настоящее время является компания Netflix, которая продает фильмы для владельцев игровой приставки Xbox и плееров Netflix Roku и TiVo.

MediaPoint, разработанный фирмой 2Wire по заказу Blockbuster, продается за 99 долларов вместе с двадцатью пятью кинофильмами. Затем пользователи должны платить от $1,99 до $3,99 за право посмотреть следующий фильм. Абонентскую плату Blockbuster взимать не будет, в отличие от Netflix. Правда, и предлагает Blockbuster лишь две с половиной тысячи фильмов, тогда как Netflix - все десять тысяч.

Главное отличие MediaPoint - в функции "progressive playback". Это означает, что качество видео не связано со скоростью интернет-соединения пользователя. Устройство способно скачать и запомнить пять фильмов (фильм надо посмотреть в течение суток после закачки), тогда как Netflix предлагает только потоковое видео.

Дата публикации: 27.11.2008

Другие новости ...


LiveInternet