Компания "Яндекс" без громких анонсов начала тестирование нового развлекательного сервиса, получившего название "Куда все идут".
Скриншот нового сервиса
На сайте нового проекта, запущенного совместно с журналом "Афиша", собрана информация о культурных и развлекательных мероприятиях, которые проводятся или будут проводиться в крупных городах России в ближайшее время. Пока на выбор доступны восемнадцать городов, в том числе Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и пр. Мероприятия делятся на несколько тематических категорий: это - "кино", "театры", "концерты", "клубы", "выставки", "спорт" и "дети". Для каждого из мероприятий в афише можно просмотреть краткую информацию и узнать о месте и времени его проведения.
Для полноценной работы с сервисом "Куда все идут" потребуется регистрация. После авторизации в системе пользователи смогут выбирать мероприятия, которые им приглянулись, а после их посещения - делиться впечатлениями. Планируемые события могут быть занесены в календарь, при этом служба "Куда все идут" напомнит о грядущем походе в кино или на выставку сообщением по электронной почте.
Если пользователь не решил, куда хочет пойти, то он может просто активировать режим наблюдения за тем или иным событием, так что на указанный почтовый адрес ему будут приходить письма с новостями о мероприятии. Если пользователь решит всё-таки навестить его, то ему будет предложено рассказать об этом друзьям на странице сервиса "Я.ру". Одновременно изображение пользователя появится в блоке "сегодня идут" на главной странице нового проекта.
Пока, впрочем, пользовательская аудитория службы "Куда все идут" не слишком многочисленна. На момент написания заметки сервис насчитывал 12 пользователей и около 330 гостей.